Показать:
Выявлен некомплект товара, что делать?
Необходимо отправить фотографии этикеток с наименованием и датой производства изделия, фото комплекта поставки, ФИО, контактный телефон на еmail: supp@rivalauto.com
На товаре обнаружены дефекты или повреждения.
Обратиться в компанию, где приобреталась продукция для составления рекламации.
Утерян крепеж или пришел в негодность. Возможность приобретения крепежа или частей изделия.
Для приобретения ремкомплекта необходимо обратиться в клиентский сервис компании по телефону 8-800-555-60-43
Отсутствует сертификат соответствия, паспорт на фаркоп. Где взять недостающие документы?
Для получения необходимых документов свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте supp@rivalauto.com
У меня автомобиль привезенный из другой страны, выпущенный не для рынка РФ, подойдёт ли на него Ваша продукция?
Для уточнения вопроса по применяемости рекомендуем обратиться по телефону в техническую поддержку, либо написать запрос на еmail: supp@rivalauto.com. В запросе указать данные по автомобилю, какие изделия планируются к установке и Ваш контактный телефонный номер.
В чем отличие защит, выпускаемых под брендом АвтоБроня от RIVAL и AutoMax?
Изделия, выпускаемые под разными брендами, имеют индивидуальный набор характеристик и отличий. Продукция отличается по форме, размеру, материалу, порядку установки на автомобиль.
Какая толщина защит картера? Где посмотреть?
Все характеристики указаны в карточках товара на нашем сайте, а также на сайтах наших партнеров.
У меня сломалась пластиковая накладка на порог-площадке, могу ли я приобрести её отдельно?
Для приобретения ремкомплекта необходимо обратиться в клиентский сервис по телефону 8-800-555-60-43. Обращаем ваше внимание, что доступны к покупке только накладки на порог-площадки D и F типа.
Не могу найти в продаже (какую - либо) продукцию. Производится ли она ещё? Где можно купить?
С вопросом по наличию, приобретению и производству интересующего Вас товара Вы можете обратиться к онлайн-консультанту на нашем сайте. В запросе укажите марку, модель и поколения автомобиля, артикул изделия, которое хотели бы приобрести.
Вложенная инструкция не соответствует продукции. Где можно скачать актуальную?
Актуальные инструкции доступны для скачивания в карточках товара на нашем сайте, а также на сайтах наших партнеров.
Не получается установить Вашу продукцию, что делать?
Обратиться по телефону 8-800-555-60-43 в техническую поддержку, либо написать запрос на еmail: supp@rivalauto.com. В запросе указать данные по автомобилю, какие возникли сложности и контактный телефон.